МАРКЕТИНГ

Маркетинговый план — главный план бизнеса, который позволяет сформулировать идею продвижения, проверить гипотезы, составить планы, посчитать бюджеты и принять верное решение
Маркетинговые исследования: глубинные интервью, фокус группы, наблюдения, кабинетные исследования
Брендинг: создание бренда продукта или компании, включая его позиционирование, ценности, коммуникации с аудиториями
Разработка стратегии продвижения и составление плана коммуникаций
Маркетинговый аутсорсинг
и консультации по маркетингу
Все начинается с маркетинга!
Чем сложнее ситуация, тем больше роль маркетинга в организации и тем важнее уметь маркетологу составлять грамотный маркетинговый план.
Хороший маркетинговый план включает в себя анализ отрасли и трендов, прогнозирование конкурентной и рыночной ситуации, анализ собственных ресурсов и способностей.
Только после этого можно говорить о маркетинговых стратегиях и их воплощениях в жизнь.
Если Вы хотите разработать маркетинговый план, но не знаете с чего начать, напишите нам, и мы вышлем чек-лист с вопросами для маркетингового плана.
НАШ 2020 В ЦИФРАХ
фирменных стилей
БОЛЕЕ
20
логотипов
БОЛЕЕ
60
проектов навигации
и наружной рекламы
БОЛЕЕ
50
эскиз-проектов выставочных экспозиций
БОЛЕЕ
10
рекламных макетов полиграфии
БОЛЕЕ
100
макетов нанесения
на сувенирную продукцию
БОЛЕЕ
180
КАК МЫ РАБОТАЕМ С ПРОЕКТАМИ
После понимания менеджером по проекту потребности и задачи клиента, привлекается необходимая команда разработчиков и исполнителей
Предоставление КП, обсуждение, заключение договорных отношений
Составляется карта проекта с пониманием сроков и этапов и промежуточного результата
Проектная работа начинается
1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
4 ЭТАП
Менеджер по проекту поддерживает с заказчиком связь в любом виде и в удобное для него время суток
Завершение проекта
и подведение итогов
5 ЭТАП
6 ЭТАП
ЗАПОЛНИТЕ ЧЕК-ЛИСТ С ВОПРОСАМИ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
и получите выгодное предложение
Made on
Tilda