АЙДЕНТИКА И ДИЗАЙН

Фирменный стиль создает гармоничный образ бренда, обеспечивает его презентабельность и узнаваемость, экономит время и бюджет.

Разработка логотипа и фирменного стиля: составление брендбука и визуальных концепций
Оформление музейных и выставочных пространств, дизайнерское оформление мероприятий
Дизайн объектов наружной рекламы: архитектурное решение оформления фасадов, разработка навигации
Дизайн, верстка и корректура книг, каталогов и прочей полиграфической продукции
Вот, где красота!
Брендирование изделий и дизайн сувенирной продукции
Создание фирменного стиля необходимо любой компании от небольшого бренда и до крупнейшей корпорации:

Во-первых, фирменный стиль отражает Ваше позиционирование, а именно то, как видит Вас потребитель.

Во-вторых, если в любой точке коммуникации Ваш клиент будет встречаться с одним и тем же фирменным стилем, то Ваша узнаваемость заметно повысится.

И, наконец, фирменный стиль обеспечит экономию времени и бюджета. Ни Вам и ни Вашим коллегам не придётся каждый раз «изобретать велосипед», срочно придумывая новые дизайнерские решения.
НАШ 2020 В ЦИФРАХ
фирменных стилей
БОЛЕЕ
20
логотипов
БОЛЕЕ
60
проектов навигации
и наружной рекламы
БОЛЕЕ
50
эскиз-проектов выставочных экспозиций
БОЛЕЕ
10
рекламных макетов полиграфии
БОЛЕЕ
100
макетов нанесения
на сувенирную продукцию
БОЛЕЕ
180
КАК МЫ РАБОТАЕМ С ПРОЕКТАМИ
После понимания менеджером по проекту потребности и задачи клиента, привлекается необходимая команда разработчиков и исполнителей
Предоставление КП, обсуждение, заключение договорных отношений
Составляется карта проекта с пониманием сроков и этапов и промежуточного результата
Проектная работа начинается
1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
4 ЭТАП
Менеджер по проекту поддерживает с заказчиком связь в любом виде и в удобное для него время суток
Завершение проекта
и подведение итогов
5 ЭТАП
6 ЭТАП
СКАЧАЙТЕ БРИФ
для разработки логотипа и фирменного стиля
Made on
Tilda